Возврат платежа
Интернет-магазин производит возврат платежа клиенту в следующих случаях:
-
в случае невозможности выполнения своих обязательств по поставке заказанного и оплаченного товара или предоставления заказанной и оплаченной услуги
-
в случае значительного превышения заранее оговоренных сроков поставки (по желанию клиента)
-
в случае невозможности произвести замену некачественного или бракованного товара (не распространяется на информационные продукты, книги, услуги и лицензии на программное обеспечение)
Возврат платежа производится в течении двух недель после получения письменного требования от клиента, либо после получение информации о невозможности выполнения оплаченного клиентом заказа.
Политика возврата денег за типовые документы
1. ГлобалТраст прилагает все усилия для того, чтобы разрабатываемые нами организационно-распорядительные документы соответствовали текущей практике обеспечения информационной безопасности и были полезны любой компании, заинтересованной во внедрении соответствующих механизмов безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов и действующих нормативных документов.
2. ГлобалТраст предоставляет Заказчикам только те документы, которые прошли проверку, внедрение и показали свою работоспособность в реальной практике российских компаний.
3. Однако в организациях могут существенно различаться условия ведения бизнеса, корпоративная культура, применимая нормативная база, ситуация с рисками, отношение к безопасности, правила разработки и оформления нормативных документов и т.д. Также в организациях могут существенно различаться взгляды отдельных специалистов, в том числе на то, какими должны быть политики безопасности и каким требованиям они должны удовлетворять. В любом случае, предоставляемые ГлобалТраст документы, потребуют определенной доработки, трудоемкость которой определяется особенностями конкретной организации.
4. ГлобалТраст стремится непрерывно совершенствовать свои организационно-распорядительные документы с тем, чтобы обеспечить как можно более полное их соответствие разнообразным потребностям как можно большего количества Заказчиков.
5. Однако, если какой-то из представленных ГлобалТраст документов окажется неприменимым к Вашей организации, не будет соответствовать своему назначению, передовому опыту, нормативным или еще каким-либо требованиям, либо своему описанию, представленному на официальном сайте ГлобалТраст, то Вам необходимо обратиться в ГлобалТраст в течении двух недель с момента приобретения документа. Мы обязуемся бесплатно предоставить Вам необходимые консультации, дополнительные данные, либо произвести доработку соответствующего документа.
6. Замечания по документам должны быть сформулированы в письменном виде со ссылками на источники соответствующих требований и содержать обоснование необходимости их устранения для конкретной организации. ГлобалТраст заинтересован в получении таких замечаний от всех клиентов, независимо от степени их удовлетворенности представленными документами.
7. В том случае, если мы не сможем решить проблему в разумный и согласованный с Вами срок, Вам будет предоставлена компенсация в виде возврата денег, уплаченных за соответствующие документы.
8. Возврат денег за документы производится на основании письменного обращения Заказчика, которое должно содержать замечания по документам, сформулированные согласно п. 6, обязательство организации по уничтожению всех экземпляров документов, по которым производится возврат денег, и быть подписано уполномоченными лицами организации Заказчика.
|